|
|
|||
|
||||
Послание к Евреям глава 7.0
Выпуск 8
добавлен 23.02.21 15:08
1 Ибо этот Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, встретивший Авраама, когда тот возвращался после поражения царей, и благословивший его,
2 которому Авраам отделил десятину от всего, он, во-первых, согласно значению своего имени, царь праведности, а затем и царь Салима, что значит царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, но уподобленный Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Но смотрите, как велик тот, кому Авраам, патриарх, дал десятину из лучших добыч своих. 5 А поскольку получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по Закону десятину с народа, то есть с братьев своих, хотя и они произошли от чресл Авраамовых, – 6 тот, не происходящий от рода их, взял десятину с Авраама и благословил имеющего обещание. 7 А совершенно бесспорно, меньшее благословляется большим. 8 И здесь десятину берут смертные люди, а там Имеющий о Себе свидетельство, что Он жив. 9 И можно сказать, что и Левий, взимающий десятину, чрез посредство Авраама дал десятину: 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда встретил его Мелхиседек. 11 Итак, если бы совершенство достигалось чрез левитское священство – ибо оно является основанием Закона для народа, – какая была бы еще нужда восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона ему именоваться? 12 Ибо с переменой священства необходима бывает и перемена Закона. 13 Ибо Тот, о Ком это говорится, принадлежал к иному колену, из которого никто не служил жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял от Иуды, из колена, о котором Моисей не сказал ничего относительно священников. 15 И это еще яснее видно, если по подобию Мелхиседека восстает священник иной, 16 который стал им не по Закону заповеди плотяной, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Ибо происходит и отмена прежней заповеди, вследствие её немощи и бесполезности – 19 ибо Закон ничего не довёл до совершенства, – и введение новой надежды, чрез которую мы приближаемся к Богу. 20 И поскольку не без клятвы – ибо те стали священниками без клятвы, 21 а Он с клятвой устами Того, Кто говорит Ему: клялся Господь и не раскается: Ты Священник вовек, – 22 постольку и лучшего завета поручителем стал Иисус. 23 И тех священников было много, потому что смерть мешала им пребывать. 24 Он же, как пребывающий вовек, имеет священство непереходящее. 25 Поэтому Он и может всесовершенно спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Ибо такой и подобал нам Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, сперва за свои грехи приносить жертвы, затем за грехи народа: ибо это Он сделал раз навсегда, принеся Себя Самого. 28 Ибо Закон поставляет первосвященниками людей, имеющих немощь, а слово с клятвой, бывшей после Закона, поставило Сына вовек совершенного. Послание к Евреям 7 глава – Библия – Новый Завет перевод Кассиана
Скачать mp3-файл (51.3 Мб, 128 kbps)
обращений: 0
|
Изучение послания к Евреям.
Выходит с 19 декабря 2020 года Подкастов: 19 Последняя запись: 4 сентября 2021 года |
|